Когда Лауренс водит, он одновременно ест и смотрит онлайн шоу жеребцов. Показывает мне что мол вот этот отличный. Другие хорошие но хуже. Я разницы не вижу. Говорит : я всегда смотрю не на качество движений а на сложенность тела и обмускуленность. Движения всегда можно улучшить. Даже галоп. Я смотрю на то как лошадь использует свое тело, как легко ей это дается. Мне не нужны девятки за аллюры.
Пиафе учат в руках. Спину поднимают подведением зада и опусканием головы, когда лошадь в таком положении пиаффирует, она вся как шарик.
Я оказалась в Голландии по приглашению девочки, которой никогда не знала, но которая работала Жира когда ему было четыре года. Она научила его испанскому шагу и толкаться. И я все гадала, что зе это за девочка, которая держит в европе трех своих лошадей а сейчас живет в Швейцарии. Как у нее это получается все. И вот она приехала и мы гуляли по Веркендаму и пили вино из горлышка. И даже нашли солярий.
У Даши очень близко и смех и слезы. Она конечно пробивная. Когда спрашивает "какая у тебя цель", звучит : а ты вообще чего? Надеюсь разница понятна. После ванной ходит по дому голой, и без одежды она красивее чем в ней. Говорит, что не может запомнить язык, что не слышит слова, что не помнит фильмы и книги. От пары стаканов рома с колой на утро у нее болит голова. Много говорит о личном, и много в шутливой манере. Занималась перевозками, продавала лошадей из Европы в Россию, своего коня купила в Германии, два других стоят на продажу. Только вернулась из Швейцарии, где жила в гостинице и четыре километра каталась на велике до конюшни. В 2014 году ехала большой приз, и всю жизнь занималась с Волковым. Брала тренировки у Вармайера, тренера взрослой сборной Германии по выездке. Я в свете таких неоновых фонарей немного гасну, но у нас разные волны, поэтому мы можем находиться в одном пространстве и не перебивать друг друга. Так, фонит иногда. Но это ничего.